Настройка Яндекс Директ самому!

Настройка Яндекс Директ самому

 

Здравствуйте уважаемые посетите сайта! Сегодня будет показано, как настроить компанию в Яндекс Директе самому, довольно сносную компанию, которая будет действительно работать, при этом цены на клики на ключевики будут минимальными за счет релевантности самого объявления. Эта инструкция подойдет как для новичков так и для продвинутых пользователей.
Итак начнем! Немного вводной информации, начнем с понятия CRT в Яндекс Директе (Click Through Rate) — это ни что иное, как отношение количества кликов к количеству показов. Другими словами в понятии Яндекса CRT это то- на сколько интересно посетителям ваше объявления, и чем оно интереснее тем вы меньше платите за клики по нему! Чем он для нас интересен, да хотя бы тем, что чем выше CRT, темь меньше вы платите яндексу за клик по своему объявлению, и это не может не радовать!
Допустим мы делаем компанию для сайта по ремонту квартир.
У вас есть аккаунт в Яндексе переходим сразу в Яндекс Директ по ссылке
https://direct.yandex.ru
Настройка яндекс директ
Выбираем регион, текстово-графическое объявление. Это значит что у вас будет отображаться в объявлении текстово-графическая информация, то есть можно рекламироваться как в сетях яндекса так и на поиске Яндекса. Но лучше для сети РСЯ делать отдельное объявление, графическое, это и дешевле и выгоднее, но об этом в другой статье!

 


Да, не забываем убрать галку (Расширенный географический таргетинг). Если вы хотите давать показы по Москве например, то когда эта опция включена — это значит, что если человек найдет в поисковике (ремонт квартиры в Москве), а при этом он находится например в Крыму, то ваше объявление ему покажется. То есть, грубо говоря эта галка дает возможность показов запросов с привязкой к региону. В данном случае мы хотим показываться только в Москве и поэтому мы ее убрали.
Далее — временной таргетинг. Тут мы настраиваем когда мы хотим чтобы показывалась наша реклама Яндекс Директ. Тут уже вам решать, например выберем круглосуточно!
Настройка яндекс директ3
Идем дальше — стратегия показов. Название говорит само за себя. Здесь мы выбираем управление финансовой стратегией показов, в связи с этим нужно понять сами вы хотите контролировать цену ставок и кликов, или же доверить эту рутинную работу ЯНДЕКСУ, выбрав автоматические стратегии, которые он прилагает.

Хочу сказать свое мнение я не доверяю роботам и предпочитаю управлять деньгами сам, проводить параллельный анализ и походу дела анализировать и делать выводы! Поэтому выбираю ручное управление. Тут кстати можно выбрать бюджет который вы хотите тратить например в неделю, а также режим показов. Стандартный режим — это значит если есть недельный бюджет, он будет тратится клик за кликом, пока не потратится не важно за какой промежуток времени. Есть еще распределенный режим показов, в данном случае Яндекс попытается растянуть показы вашего объявление на весь период показов, периодически приостанавливая его если не хватает бюджета.
Настройка яндекс директ4
Далее, не забываем выбрать регион показов. У меня это будет Москва и область, следовательно мы будем показывать свое объявление в Москве и московской области!
Настройка яндекс директ5
Затем в настройках мы видим Дополнительные релевантные фразы, что это значит? Это значит что Яндекс будет подбирать синонимичные фразы относительно вашим ключевым фразам которые вы назначили. Иногда это полезно, в зависимости от направления и вашей ниши. Я как правило не пользуюсь данной опцией, в связи с тем что проскакивает множество мусорных запросов, поэтому я ее выключаю. Но чтобы не было показов по ненужных нам запросов, необходимо настраивать минус фразы (об этом ниже).
Настройка яндекс директ6
И да чуть не забыл, обязательно ставим галку останавливать объявления при неработающем сайте! Эта опция работает при подключенной к сайту метрике, что такое метрика и как ее настроить будет рассказано в другой статье.
настройка яндекс директ7
Мы уже почти в конце пути . И далее у нас визитка. Включаем флажок ДА и заполняем данные тут все понятно и нет ничего необычного и непонятного.

настройка яндекс директ8

Далее создаем группу объявлений. Заполняем заголовок группы, первый заголовок и второй, далее пищим текст объявления, ссылку на сайт (обычно это главная страница, но может быть и нет), далее нажимаем кнопку быстрые ссылки и добавляем быстрые ссылки, то есть это ссылки на другие страницы сайт. Например если компания занимается ремонтом квартир, целесообразно сделать ссылки на страницы цен, наши работы и Ремонт под ключ и т.д.
Не надо забывать про быстрые ссылки, они делают ваше объявление более полным и завершенным.
Картинку к объявлению не добавляем это не РСЯ.
Вот что у нас получилось покажется
настройка яндекс директ9
Далее добавляем хотя бы одно ключевое слово.
настройка яндекс директ10
Нажимаем сохранить и отправляем на модерацию!
настройка яндекс директ11

Не бойтесь что стоят большие цены за клик, если они большие это еще не значит, что вы будите по ним платить. Далее как раз будет секрет как уменьшить цену и показывать рекламу Яндекс директ только целевым посетителям!
Это все прелюдия и заготовка далее мы будем работать в Excel.
Но все это в следующей статье нажимай!